CS от CSS тем и отличается что много у нее глюков, неровностей, и прочего... Этим постоянно пользуются, и это поможет вам выиграть, например играя командой в 8 человек можно встать друг на друга и залезть куда хочешь. Все просто: один садится, на него запрыгивает второй, потом он садится, на него запрыгивают, и так до нужной высоты лесенкой... Чтобы поднять первого еще выше надо чтобы чел под ним встал, а потом чел под челом)). Собственно чаще всего дело ограничивается двумя. Интересный баг - при (от)накручивании глушителя сменить оружие на другое и обратно, глушитель будет уже (от)накручен , н если CS запатчена для сетевой игры, то оружие все равно не будет стрелять до тех пор, пока не пройдет некоторое время Очень полезный глюк - сквозь стекло не слепит флэха, например в cs_militia. [под сомнением] Часто бывает такой прикол - бежишь перезаряжаешься и на встречу противник с пистолетом, далее кидаешь ему свою пушку, он ее ловит, начинает перезаряжать, и в это время ты его убиваешь с пистолета, а потом подбираешь свое оружие (исключение составляют пистолеты). Кто не играл на мапе cs_italy? Разбиваешь бутылку, а там... Груда стекла будто витрину выбил... Конечно можно придираться к лампочкам, на которых остаются следы от пуль, и еще много к чему. В большинстве мап есть места где можно залезть на возвышенности и одному, та же cs_italy надо просто поискать хорошо... Кому нечем заняться - могут рассмотреть модель калаша, подойдешь к своему и увидишь плоское (точнее прямоугольно - плоское) оружие, с "крутыми текстурами" которые позорят наш родной автомат. Хотя игра вроде не для того чтобы разглядывать модели...